Perfetti Van Melle

Индустрия

ТНП

Год основания

2001

Количество сотрудников

10000 - +

Ценности компании

Perfetti Van Melle

Perfetti Van Melle является одним из крупнейших в мире производителей кондитерских изделий и занимает лидирующие позиции на рынке жевательных конфет, мармелада, карамели и жевательных резинок.

Раскрой свой потенциал вместе с Perfetti Van Melle!

Ценности
• честность безо всяких компромиссов
• стремление к совершенству
• внимательное отношение к потребителям
• забота о людях
• социальная ответственность
• независимое развитие

Миссия:
• разработка, производство и предложение на рынке потребителям товарные новинки высокого качества
• создание привлекательных рабочих мест для сотрудников 
• обязательства в области защиты окружающей среды
• достижение экономических результатов посредством превосходящего роста и рентабельности

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

  • Базовые ценности
  • Выпадающая ценность

Определяются маркером “Мое будущее” и все ценности, которые попадают в единый кластер с данным маркером характеризуются заведомой устойчивостью, а также определяют значимость потребностей. Данные ценности могут послужить надежным ориентиром при выборе команды и компании.

Ценности в блоке “базовые”: Безопасность

Ценности «Безопасность» являются базовыми. Они характеризуются заведомой устойчивостью, а также определяют значимость потребностей. Данные ценности могут послужить надежным ориентиром при выборе команды и компании.

Что это означает для компании?

В случае, если указанные ценности совпадают с теми, которые приняты в компании, это гарантирует неконфликтность работы и комфорт адаптации. Они также обеспечивают приверженность компании и готовность экстра усилий для достижения общих целей.

Определяются относительно большим расстоянием до остальных ценностей или кластера ценностей. Характеризуется отдельным местоположением в семантическом пространстве респондента, что может говорить об особенной важности или особенной неважности выделенной ценности. При определении выпадающей ценности вектор определяется с помощью диаметра кружочка и, соответственно, эмоционального отношения к ценности на рис. 2.

Выпадающая ценность: Доверие

Ценность «Доверие» можно отнести к особенно значимым ценностям из указанного набора ценностей.

Что это означает для компании?

В работе с респондентом необходимо обращать внимание на ценности, находящиеся в категории значимых, так как в процессе принятии любого решения респондент будет с высокой долей вероятности опираться на ценности данного кластера.

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация