Подружка

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

2005

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Подружка

"Подружка" - сеть магазинов косметики и парфюмерии, в которых можно купить лучшие товары в розницу по ценам, не уступающим оптовым. Компания предлагает купить косметику, выбирая из широкого ассортимента со всего мира. На официальном сайте можно найти всё, что нужно для сохранения женской молодости и красоты: популярные средства из Европы, США, нашумевшие корейские новинки и японскую косметику, а также доступные косметические средства по самым низким ценам. Сеть магазинов "Подружка" - это не только лучшая косметика для женщин. Здесь есть товары, необходимые для всей семьи. Ассортимент включает мужские уходовые средства, а также продукцию для детей, отличающуюся более бережным и безопасным составом. Сеть магазинов "Подружка" развивается на территории Москвы и Московской области с 2005 года, в 2013 был открыт филиал "Северо-Запад", в 2018 году - филиал "Юг", а в 2020 году - филиал "Поволжье". Сейчас сеть насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Центральной России, более 40 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 8 магазинов на Юге страны, 4 магазина в Казани и каждый месяц компания открывает 1-2 новых магазина. Ассортимент товара - более 15 000 наименований. Более 3 000 000 покупателей, делают постоянные покупки в сети "Подружка".
Присоединяйся к коллективу единомышленников! 

Миссия:

  • создавать красоту, помогать покупателям отлично выглядеть и быть счастливыми, предоставляя возможность легкого выбора из мировых трендов по доступным ценам

Ценности:

  • системность;
  • клиентоориентированность; 
  • командность;
  • открытость и честность

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация