Златоустовский завод бетоносмесительного оборудования

Индустрия

Производство

Год основания

2003

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Златоустовский завод бетоносмесительного оборудования

Златоустовский завод бетоносмесительного оборудования - компания №1 по производству и продаже бетонных заводов в России и СНГ.  Общая площадь предприятия - 159 915 м2. Численность персонала - более 600 человек. 
Основные направления деятельности "ЗЗБО":
проектирование и производство бетонных заводов летнего и зимнего исполнения с подачей материалов скипом или лентой, установки стационарные или мобильные, производительностью от 15 до 216 куб. метров бетона за час работы; 
производство асфальтобетонных заводов; 
производство вибропрессующего оборудования для изготовления бетонных изделий; 
производство материалов, комплектующих для бетонных заводов: двухвальные бетоносмесители, эстакады, дозирующие комплексы, силосы цемента, шнековые транспортеры, блоки дозаторов цемента, воды и химических добавок, модули утепления бетонных заводов, тепловые центры и многое другое.
Предприятие имеет широкую географию поставок оборудования по всей территории РФ, а география поставок за пределы РФ насчитывает 33 страны/государства (Казахстан, Беларусь, Армения, Кыргызстан, Узбекистан, Абхазия, Грузия, Азербайджан, Таджикистан, Литва, Латвия, Эстония, Словакия, Молдавия, Венгрия, Чехия, Гвинея, Сирия, Кувейт, ОАЭ, Уганда, Танзания, Тайланд, Мальдивы, Египет, США, Украина, Финляндия, Южная Осетия, Болгария, Греция, Румыния, Сербия и другие). Златоустовский завод бетоносмесительного оборудования имеет представительства в республике Беларусь, республике Казахстан, республике Узбекистан, республике Армения.

Миссия:

  • занять лидирующие позиции в обеспечении мирового строительного комплекса высокотехнологичным, современным оборудованием для приготовления бетона;
  • способствовать долгосрочному экономическому росту предприятий стройиндустрии, обеспечивать стабильный рост их бизнеса; 
  • расширять сферу деятельности компании внедряя новейшие технологии в соответствии с потребностями партнеров, используя для этого накопленные знания и опыт
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация