Завод крупнопанельного домостроения

Индустрия

Производство

Год основания

1972

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Завод крупнопанельного домостроения

"Завод крупнопанельного домостроения" является лидером по производству сборного железобетона в Челябинской области. Ежемесячный объем выпускаемой продукции 35000 м3 сборного железобетона. Ежегодный объем жилья до 491000 м2. Завод выпускает железобетонные изделия для жилых домов различной этажности: от 3 до 20 этажей с безрулонной железобетонной кровлей и конструкции для строительства жилых домов в северных регионах с высотой этажа 2,9м (от пола до потолка 2,74м), а также конструкции для встроенного и отдельно стоящих детского сада и школы. Завод осуществляет поставку своей продукции во многие города Уральского федерального округа, а также в другие регионы. Различные архитектурные решения фасадов зданий, применяемые заводом: "французские" балконы, декоративные решетки, ограждения кровли, а также рельефная фактура лицевых поверхностей трехслойных наружных стеновых панелей - изменяют облик зданий и становятся украшением городов. Многообразие планировочных решений (от квартир-студий эконом-класса площадью 16м2 до комфортабельных квартир площадью более 100 м2) обеспечивают квартирам в домах из изделий миасского "Завода крупнопанельного домостроения" стабильный спрос на рынке жилья Челябинской области и за ее пределами. Предприятие неоднократно становилось лауреатом ежегодной премии "Строитель года" в номинации "Лучший производитель строительных материалов".

Миссия - производство продукции, соответствующей установленным требованиям, удовлетворяющей текущие и будущие потребности потребителей в безопасных, эстетичных строительных конструкциях

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация