Йокохама Р.П.З.

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

2008

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Йокохама Р.П.З.

Откройте мир возможностей вместе с Перформер!

Если вы хотите начать работать уже сегодня, найдите работу по душе на theperformer.ru. Наш сайт обновляется ежедневно, чтобы вы могли найти свежие вакансии. Здесь вы сможете подобрать подходящие прямые вакансии от работодателя для женщин и мужчин разных возрастов и профессий с опытом и без опыта, которые соответствует навыкам и пожеланиям соискателя. Наша особенность - подбор вакансий в компаниях, подходящих вашему ценностному профилю, а не только профессиональному опыту. Мы предлагаем вакансии 2024 года, которые помогут вам найти работу мечты. Наш сайт - это лучшая биржа вакансий, где вы можете найти свою идеальную работу. Пройдите короткое тестирование на определение профиля ценностей и начинайте поиск подходящей вакансии уже сейчас.

Не упустите свой шанс! Мы рады предложить вам свежие вакансии в городе Грязи Липецкой области в компании "ЙОКОХАМА Р.П.З."!

Компания "ЙОКОХАМА Р.П.З." была основана в 2008 году в Грязинском районе Липецкой области и является первой компанией - производителем автомобильных шин марки "YOKOHAMA" в России. На заводе установлено новейшее оборудование, импортированное в основном из Японии и Европы, которое позволяет производить шины в полном соответствии с мировыми стандартами Yokohama. Многие сотрудники компании, контролирующие различные этапы производства, прошли обучение в Японии. Компания "ЙОКОХАМА Р.П.З." уделяет огромное внимание качеству выпускаемой продукции и тщательно следит за соблюдением норм на каждой стадии производства. Уникальные разработки, современные технологии и соблюдение всех требований при производстве гарантируют, что автомобильные шины Yokohama - это продукт безукоризненного качества. "ЙОКОХАМА Р.П.З." приглашает опытных специалистов и тех, кто только начинает свой путь. Работа в компании - это достойная зарплата и комфортные условия труда, а также возможности для карьерного роста. Присоединяйтесь и станьте частью команды профессионалов!

Цель:
предложение высококачественных и безопасных шин, удовлетворяющих требованиям потребителей

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация