ГП

Индустрия

Производство

Год основания

1966

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

ГП "Янта"

Головным предприятием холдинга "Янта" является Иркутский масложиркомбинат, основанный в 1966 году. В 2001 году  масложиркомбинат объединил деятельности сельскохозяйственных, перерабатывающих предприятий и торговых организаций, которые образовали группу предприятий "Янта". 
В настоящее время в группу предприятий «Янта» входят:
Иркутский масложиркомбинат; 
Иркутский молочный завод; 
Ангарская птицефабрика; 
тепличное хозяйство по выращиванию овощей и зелени в г. Ангарске;
рыбное хозяйство по выращиванию карпа и осетровых в г. Ангарске;
"Крона-банк" - универсальный коммерческий банк в г. Иркутске с филиальной структурой в гг. Чита и Благовещенск;
ОП Хладокомбинат в г. Чита - холодильные камеры площадь – 11 069 кв.м, складские помещения площадь – 2 209 кв.м; 
складской комплекс "Янта-Терминал" территория ИЗРВ – логистический центр в г. Иркутске – площадь 8 300 кв.м;
5 молокоприемных пунктов в райцентрах Иркутской области: Качуге, Зиме, Бохане, Баяндае, Кутулике;
4 сельскохозяйственных предприятия Иркутской области; Показать
10 сельскохозяйственных предприятий Амурской области; 
элеватор с. Березовка Амурской области мощностью хранения до 90 тысяч тонн сои;
элеватор с. Поярково Амурской области мощностью хранения до 45 тысяч тонн сои;
парк железнодорожных вагонов-зерновозов (211 вагонов);
фирменная розничная торговая сеть "Янта": 578 магазинов и фирменных отделов в Иркутске и Иркутской области, развита сеть фирменных магазинов в республике Бурятия, Забайкальском крае и Амурской области;     
9 фирменных оптовых складов в г. Иркутске и Иркутской области;
12 торговых представительств в России: Москва, Новосибирск, Красноярск, Абакан, Иркутск, Братск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Якутск, Уссурийск, Владивосток;
5 зарубежных представительства:  Пекин (Китай), Улан-Батор (Монголия), Минск (Беларусь), Павлодар (Казахстан), Паттайя (Тайланд).
Присоединяйся к команде профессионалов!

 

Миссия - доступность современных продуктов питания высокого качества для всех

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация