Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и инвестиций

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

2002

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и инвестиций

Специализированный застройщик "Южно-Уральская корпорация жилищного строительства и инвестиций" - одна из крупнейших строительных компаний Челябинской области. Создана в 2002 году решением губернатора и правительства Челябинской области с целью развития системы ипотечного кредитования региона. Первоначально, корпорация выступала исключительно как региональный оператор Федерального АИЖК и занималась выдачей ипотечных займов населению. Начиная с 2007 г. "ЮУ КЖСИ" вышла на областной рынок жилищного строительства в качестве застройщика. Сегодня компания занимает прочные позиции на строительном рынке региона, возводя современные и качественные дома, а также участвует в реализации национальных проектов "Жилье и городская среда" (в программе переселения граждан из аварийного фонда) и "Здравоохранение" (в части модернизации объектов первичного звена медицины: ФАПов, амбулаторий и поликлиник). Деятельность "ЮУ КЖСИ" в жилищном строительстве осуществляется в качестве генерального подрядчика, заказчика-застройщик и инвестора. География проектов охватывает весь южноуральский регион от Бредов до Нязепетровска, от Аши до Троицка. Крупнейшими проектами корпорации является комплексная застройка Краснопольской площадки - микрорайон "Парковый" и загородный квартал "Белый хутор" (в Сосновской районе). "ЮУ КЖСИ" - единственный застройщик в Челябинской области, аккредитованный на участие в программе льготного государственного финансирования.

 

Миссия - повысить качество жизни населения, решая социальные задачи совместно с правительством Челябинской области

Ключевые ориентиры:

  • компетенции; 
  • опыт; 
  • надежность; 
  • безупречная деловая репутация
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация