Digital-агентство

Индустрия

Информационные технологии. Интернет. Телеком

Год основания

2011

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Digital-агентство "Всё отлично!"

Digital-агентство "Всё отлично!" было образовано в 2011 году в Новосибирске в результате объединения веб-студий "APLAYWEB" и "ЮКА". Агентство объединяет одну из крупнейших команд по интернет-маркетингу и веб-разработке в Сибири, предлагая клиентам комплекс услуг по продвижению бизнеса и увеличению продаж. Представительства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Главная специализация - создание веб-сайтов, дизайн и работа над контентом, интернет-реклама и поисковая оптимизация.
Основные виды услуг:
интернет-маркетинг - аудит и консалтинг, проектирование и поддержка;
брендинг - нейминг, логотипы и фирменные стили;
разработка - сайты, мобильные приложения и сложные интернет-проекты, аудит и А/Б тестирование;
продвижение - медийная и контекстная реклама, ретаргетинг и поисковая оптимизация, email-маркетинг;
внедрение систем лояльности и мобильного приложения UDS GAME;
оперативная поддержка интернет-магазинов и сайтов на 1С-Битрикс;
работа с репутацией и продвижение в социальных сетях.
Агентство "Всё отлично!" занимает 6 место в рейтинге по разработке и продвижению сайтов Новосибирска, 11 место в рейтинге разработчиков интернет-магазинов среднего ценового сегмента в Рейтинге Рунета, а так же высокие позиции в региональных отраслевых рейтингах CMS Magazine, Битрикс. По версии издания "Деловой Квартал", компания входит в ТОП-10 веб-студий и интернет-агентств Новосибирска.
Стань частью команды профессионалов!

Миссия - создавать только те продукты, которые полезны заказчикам

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация