Ульяновскцентргаз

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

1961

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Ульяновскцентргаз

"Ульяновскцентргаз" существует более 60 лет и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков топлива в регионе.
В настоящее время деятельность компании ведётся по следующим основным направлениям:
оптовые продажи СУГ и НП в регионы;
розничные продажи СУГ и нефтепродуктов на собственной сети АЗС "УЦГ";
продажа баллонов предприятиям.
Для обеспечения своих видов деятельности развернута сеть специальных объектов, технических средств и транспорта, а именно:
резервуарный парк для хранения и отпуска пропано-бутановой смеси в городе Ульяновск;
7 пропановозов;
8 транспортных средств для перевозки газа в балонах.
В 2015 году компания запустила на рынок новый бренд - современную сеть АЗС «УЦГ», состоящую из 26 многотопливных комплексов с кафе, магазинами, автомойками и СТО.
На сегодняшний день "Ульяновскцентргаз" - динамично развивающаяся топливная компания, осуществляющая оптовую и розничную продажу не только газа, но и топлива всех марок высокого качества, а также товаров народного потребления на современных автозаправочных комплексах, обладающая тремя резервуарными парками для хранения и отпуска пропано-бутановой смеси в городах Ульяновск, Инза и рабочем поселке Новоспасское.

Основная цель компании - обеспечить максимальную доступность потребителям к экологически чистой и безопасной энергии углеводородного топлива основанную на развитии и внедрении новейших технологий, позволяющих рационально использовать природные ресурсы и повысить эффективность топливно-энергетического комплекса страны, что позволит улучшить экологическую среду в регионе

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация