Уральский завод авто-текстильных изделий

Индустрия

Производство

Год основания

1942

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Уральский завод авто-текстильных изделий

"Уральский завод авто-текстильных изделий" основан в 1942 году на базе эвакуированного оборудования и специалистов Ленинградского, Ярославского и Егорьевского заводов. 
Cегодня "УралАТИ" - современное стабильное предприятие, выпускающее широкий ассортимент продукции:
изделия фрикционные (тормозные накладки, колодки, накладки фрикционные для дисков сцепления, секторы);
ленты тормозные, теплоизоляционные и транспортерные;
набивки сальниковые (асбестовые, безасбестовые);
паронит, листовые прокладочные материалы и изделия из них (прокладки, ремкомплекты);
теплоизоляционные материалы (ткани и полотна, шнуры, упрочненная пряжа и ровница, волокна);
упаковка из полипропиленовой ткани (мешки, рукава и мягкие контейнеры).
Завод имеет собственную испытательную базу, что позволяет оперативно проводить доработки, улучшая различные виды продукции, получать точные данные по техническим характеристикам продукции, а покупателям объективную информацию о товаре. На предприятии разработаны и внедрены система экологического менеджмента и система менеджмента качества. Имеются сертификаты на соответствие требованиям международной системы ISO 9001:2015, IATF 16949:2016.

Миссия - развивать производство и предоставлять потребителям всех отраслей промышленности и транспорта тормозные и текстильные изделия, теплоизоляционные и уплотнительные материалы высокого качества, повышать эффективность своей деятельности, поддерживать доброе имя у потребителей и оставаться лидерами среди родственных предприятий России и стран СНГ

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация