Ульяновский приборо-ремонтный завод

Индустрия

Производство

Год основания

1924

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Ульяновский приборо-ремонтный завод

Ульяновский приборо-ремонтный завод - многопрофильное развитое предприятие с большим ассортиментом изготавливаемой продукции и оказываемых услуг. Завод представляет собой единый производственный комплекс, состоящий из нескольких цехов и участков, способный осуществлять полный цикл производства от разработки идеи до выпуска конечной готовой продукции. 
Предприятие располагает современным оборудованием и квалифицированными специалистами для выполнения работ по следующим ведущим направлениям:
проектирование, технологическая проработка и изготовление оснастки (пресс-форм и штампов), как с образца, так и по чертежам заказчика;
пресс-формы для пластмасс;
литье под давлением на ТПА из пластмасс и сплавов цветных металлов;
холодная листовая штамповка;
порошковая окраска металлических поверхностей;
сборка и монтаж готовых узлов продукции;
производство и реализация автокомпонентов.
Производственные возможности Ульяновского приборо-ремонтного завода:
проектирование и изготовление сложной и высокоточной технологической оснастки (пресс-формы, штампы) массой до 3000 кг и максимальными габаритами 600х800 мм;
изготовление изделий методом холодной штамповки из листового (в том числе рулонного) металла толщиной 0,3 - 6 мм (с усилием прессования от 3 до 160 тc);
литье (в том числе переработка) из пластмасс и полимерных материалов на литьевых машинах с объемом впрыска до 2000 см3 и усилием смыкания от 60 до 400 тс;
цветное металлическое литье из сплавов на основе цинка и алюминия на литьевых машинах с усилием запирания от 1600 до 2500 кН;
сборка и монтаж деталей методами точечной сварки и клепки; 
механическая обработка деталей, опиливание и сверление; 
окрашивание металлических поверхностей площадью до 400 см2 порошковыми красками и нитроэмалями.
Предприятие занимает территорию общей площадью 2,7 гектара, около 8 000 м2 из которых отведены под складские и производственные помещения. Для достойного оснащения и масштабного производства было приобретено современное оборудование отечественных и зарубежных производителей. Общая численность сотрудников завода - около 300 человек, многие из которых - опытные специалисты высокой квалификации с хорошим опытом работы.

Миссия - создание и производство современных продуктов и услуг, в полной мере удовлетворяющих ожидания потребителей

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация