Уральский оптико-механический завод имени Э.С. Яламова

Индустрия

Производство

Год основания

1837

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Уральский оптико-механический завод имени Э.С. Яламова

Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод» имени Э.С. Яламова" (г. Екатеринбург) - одна из ключевых организаций холдинга "Швабе", входящего в состав государственной корпорации "Ростех". ПО "УОМЗ" является одним из крупнейших предприятий оптической отрасли России, которое разрабатывает и производит оптико-электронные системы различного назначения, медицинскую продукцию, а также геодезические приборы и измерительную технику. Продукция "УОМЗ" поставляется в 88 стран мира. Развитая сервисно-сбытовая сеть включает 7 дочерних обществ в России и 3 за рубежом - в Швейцарии, Китае и Белоруссии. Предприятие осуществляет инновационную деятельность по созданию новой и модернизации широкой линейки продукции специального и гражданского назначения. ПО "УОМЗ" разрабатывает и производит широкую номенклатуру медицинской техники, включая неонатальное оборудование для выхаживания и лечения новорожденных весом от 500 грамм, а также реанимационное оборудование и аппараты для оказания респираторной поддержки пациентам. В линейку светосигнального и осветительного оборудования входят дорожные светофоры с различными опциями, светодиодные дорожные знаки и указатели улиц, уличные, бытовые и офисные светильники, светильники для ЖКХ и архитектурного освещения. Геодезическая продукция "УОМЗ" наряду с оптико-электронными приборами включает новейшую спутниковую аппаратуру, которая позволяет вести высокоточную геодезическую съемку без привязки к прямой видимости. Новое перспективное направление - системы безопасности: интерактивные информационные терминалы, измеритель дистанции для подвижных составов, датчики положения, системы видео-мониторинга и контроля доступа и другие. Завод удостоен премий и благодарностей за достижение высоких результатов и вклад в развитие оптической промышленности страны.

Цель - укрепление позиций предприятия на имеющихся рынках и завоевание перспективных за счет выпуска качественной высокотехнологичной продукции и выстраивания взаимовыгодных отношений с партнерами

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация