Ценности компании
Уральская металлообрабатывающая компания
"Уральская металлообрабатывающая компания" начала свою производственно-коммерческую деятельность в 2006 году с производства оцинкованных профилей применяемых для монтажа стеновых перегородок и отделки гипсокартонном. После успешного запуска данного проекта предприятие стало наращивать объем производства и расширять производственный ассортимент. В 2014 году реализован важнейший проект, значимый не только в масштабах предприятия, но и для отрасли в целом, прежде всего в контексте импортозамещения - создание производства высокопрочной стальной упаковочной ленты (ВУЛ). За счет ВУЛ расширилась география поставок. Если до этого компания работала в основном на рынке бывшего СНГ, стран ЕАЭС, то теперь открылись также рынки дальнего зарубежья. На данный момент экспортируется около 40% производимой продукции ВУЛ в 24 страны мира (Европа, Канада, страны Ближнего Востока).
Основные направления деятельности компании:
производство стальных электросварных труб;
резка рулонного металлопроката на ленту/штрипс;
производство стальной высокопрочной упаковочной ленты;
производство оцинкованного армирующего профиля;
производство оцинкованного профиля для монтажа гипсокартона;
производство оцинкованного строительного профиля.
Миссия - повышение уровня доверия европейского потребителя к российскому производителю
Самая большая ценность - сотрудники