УралГидроМаш

Индустрия

Производство

Год основания

1732

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

УралГидроМаш

"Уралгидромаш" представлен на промышленном рынке как разработчик и изготовитель широкого перечня продукции, включающего в себя электрические и гидравлические машины. Производство и инжиниринг предприятия располагаются в городе Екатеринбург и городе Сысерть.
Предприятие оказывает следующие услуги: 
проектирование и производство на собственных производственных площадках гидравлических и электрических машин как типовых, так и по индивидуальным требованиям заказчика;
реконструкция и замена устаревшего оборудования;
техническое и профилактическое обслуживание и ремонт оборудования.
В рамках направления "Гидравлические машины" производятся:
крупные уникальные центробежные, осевые и диагональные насосы; 
специальные насосы (нефтяные, погружные, для сточных жидкостей, химические, судовые, сетевые); 
гидротурбины.
В рамках направления "Электрические машины" производятся:
синхронные электрические машины - двигатели, генераторы, турбогенераторы, гидрогенераторы для малых ГЭС; 
асинхронные электрические машины - двигатели вертикальные различного назначения.
На сегодняшний день "Уралгидромаш" - крупное многоотраслевое предприятие, гарантирующее надежную и экономичную эксплуатацию оборудования в любых климатических условиях в России и более чем в 50 странах мира.

Цель - обеспечение требуемого заказчиком уровня качества продукции при безусловном приоритете обеспечения безопасности при эксплуатации продукции над экономическими и производственными целями предприятия

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация