Тульский трикотаж

Индустрия

ТНП

Год основания

1946

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Тульский трикотаж

ОАО «Тульский трикотаж» - один из крупнейших отечественных производителей мужского, женского и бельевого трикотажа, трикотажного полотна и носочно-чулочных изделий высокого качества из натуральных и смесовых экологически чистых видов пряжи.
Сегодня ОАО «Тульский трикотаж» - успешное предприятие с солидным парком импортного оборудования. Итальянское, немецкое, японское плосковязальное оборудование для производства верхнего трикотажа, чулочно-носочные автоматы итальянского, чешского, российского производства имеют огромные возможности, как по производительности, так и по ассортименту: от полного набора операций до изменения текстуры, рисунка и формы.
Все операции от разработки дизайна до создания опытных образцов и выпуска промышленных партий происходят в стенах одного предприятия – быстро, оперативно и с высочайшей ответственностью. Помимо постоянной работы над созданием новых моделей, компания ОАО «Тульский трикотаж» уже является обладательницей обширной коллекции созданных ранее образцов трикотажной одежды, которая пользуется высоким спросом как в центральной части, так и в отдаленных уголках России.
Более 25 лет компания является разработчиками и поставщиками вещевого имущества (трикотажных изделий) практически для всех силовых структур России. Предприятие плодотворно сотрудничает с ООО НПК «ЦНИИШерсть» и ОАО ЦНИТИ по вопросам экспериментальной проработки, и внедрения новых технологий.    
Присоединяйся к команде профессионалов!

Миссия – создавать высококачественную трикотажную продукцию, которая сочетает в себе инновационность, высокотехнологичность, стиль, функциональность и отвечает требованиям заказчиков и потребителей доступной ценовой категории

Наши ценности:
технологии 
качество 
опыт
квалифицированные сотрудники

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация