Тульский насосный завод

Индустрия

Производство

Год основания

1946

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Тульский насосный завод "Крон"

Насосная Компания "КРОН" была создана в мае 1992 года на базе Тульского Опытного Завода Бурового и Насосного  Оборудования, основанного в 1946 году и производившего погружные скважинные насосы ЭЦВ для «Союзшахтоосушение».
Сегодня насосная Компания "КРОН" (Тульский насосный завод) производит широкий спектр надежного и качественного насосного оборудования, как собственного производства, так и в кооперации с другими ведущими предприятиями России и зарубежья.
Компания "КРОН" внесла значительный вклад в развитие отечественной промышленности, освоив выпуск широкого спектра надежного и качественного оборудования: от мощных ЭЦВ до насосов для орошения полей и для систем водопровода и канализации. Тем самым компания помогает решать серьезные экологические проблемы, в том числе и обеспечение чистой водой.
Основные потребители компании - предприятия нефтяной, газовой и химической промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, водоканалы и другие службы водоснабжения, с которыми компания активно работает на протяжении нескольких лет.
Систематически ведутся поставки насосного оборудования практически во все регионы России.
Присоединяйся к дружному коллективу единомышленников!

 

Основной принцип работы Компании - внимание к качеству поставляемой продукции

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация