Тульский хлебокомбинат

Индустрия

ТНП

Год основания

1972

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Тульский хлебокомбинат

ООО "ТХК" является одним из лидеров промышленного хлебопечения России. В его состав входят 3 хлебозавода, сеть магазинов по Туле и Тульской области. Предприятие входит в Российский Союз пекарей.
ООО "ТХК" предоставляет большой ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий: хлеб ржаной и ржано-пшеничный "Орловский", хлеб "Рябинушка", батон "Демидовский" и "Домашний", сдоба "Фантазия", хлеб "Бородинский" и "Венский Королевский", бесчисленное количество слоеных изделий, "Круассанов", бубликов, слоек, кексов, плюшек, а также баранки и восточные сладости. На комбинате осуществляется производство сушек. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 200 наименований: хлеб и хлебобулочные изделия, сушки, сухари, печенье, торты, пряники и пирожные.
На Тульском хлебокомбинате постоянно производится техническое перевооружение производства. Периодически устанавливается новое оборудование на смену устаревшему, удовлетворяющее современным требованиям. На одном из производств имеется линия немецкой компании "Винклер". Одна пекарня снабжена французским оборудованием, другая канадским. Есть оборудование из Югославии и Венгрии.
Компания имеет бесценный опыт и деловую репутацию надежного партнера. Высокое качество выпускаемой продукции высоко оценено как на областном, так и на федеральном уровне, о чем свидетельствуют многочисленные награды и дипломы.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний региона!

Миссия - создавать, производить, продавать самый качественный продукт, ориентируясь на потребности и желания партнеров и покупателей

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация