ГК

Индустрия

Производство

Год основания

1961

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

ГК "Трансвит"

АО "Трансвит" - один из крупнейших в России производителей радиотехнической и светотехнической продукции. Основное направление деятельности предприятия производство трансформаторов, дросселей, пускорегулирующей аппаратуры офисно-бытовых светильников и светильников для ЖКХ. Компания зарегистрирована и расположена в городе Великий Новгород. Полное фирменное наименование - акционерное общество "Трансвит"; предыдущее название - Новгородский завод имени XXIV партсъезда.
Группа компаний «Трансвит» занимается производством и продажей электротехнической продукции - магнитопроводов, дросселей, трансформаторов, источников питания, светильников и др. 
В группу компаний входят производственные предприятия АО "Трансвит", ООО "Эллипс", ООО "ПКФ "Электрон-Комплекс"", а также компания ООО ГК "Трансвит", которая отвечает за маркетинг, продажи, логистику и финансы. В группе работают более 500 специалистов в области производства, логистики, аналитики, дизайна, маркетинга и продаж. Профессиональная организация бизнес-процессов группы компаний "Трансвит" позволяют в кратчайшие сроки решать задачи клиентов. 
Продукция компании используется при создании ракетно-космической техники, в самолето- и вертолетостроении, на атомных электростанциях и в медицине. АО "Трансвит" реализует для российских потребителей программу импортозамещения, дросселей, трансформаторов и прочих электротехнических изделий. Реакторы (дроссели) полностью аналогичны изделиям зарубежных производителей (бренды Schneider, Danfoss, МСЕ, Vacon, Toshiba, FLC, VLT, Elhand и другие) и выступают их полноценной заменой.

Ценности:

  • клиентоориентированность;
  • эффективность и оперативность;
  • инновационность;
  • командная работа;
  • уважение к людям;
  • безопасность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация