Трансэнерго

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

1955

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Трансэнерго

"Трансэнерго" является многопрофильной коммерческой организацией производственного типа, осуществляющей около 30 видов экономической деятельности. 
Структурные подразделения, непосредственно реализующие функции общества:
управление;
цех грузового и пассажирского транспорта;
цех водоснабжения и водоотведения;
цех электросетей и связи;
котельный цех;
цех газо-энергоснабжения;
цех по управлению многоквартирными домами.
Более тысячи работников предприятия обеспечивают ядерный центр и городские организации электрической и тепловой энергией, связью, газом, организуют водоснабжение и водоотведение, предоставляют разнообразные транспортные услуги, организуют эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт переданных обществу крупных и сложных производственных объектов - 2 котельных, 5 АТС, 4 ГПП, организуют эксплуатацию более 140 объектов электросетевого хозяйства, более 2000 км линейных сооружений, организуют содержание двух водозаборных и фильтровальных станций, двух комплексов очистных сооружений, обеспечивают функционирование пожарно-охранной сети РФЯЦ-ВНИИТФ, обслуживают инженерные системы городских КПП.

Миссия:

  • реконструкция, ремонт, строительство и обеспечение соответствующей требованиям промышленной безопасности безаварийной эксплуатации объектов и сетей инженерно-технических систем, обеспечивающих нормальное функционирование организаций и комфортные условия проживания жителей Снежинского городского округа;
  • повышение качества и расширение перечня выполняемых работ, оказания услуг;
  • диверсификация экономической деятельности в условиях усиления конкуренции и меняющихся условий хозяйствования
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация