Торговый дом

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1991

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Торговый дом "Тракт"

Компания "ТД "Тракт"" один из лидеров рынка спецодежды и СИЗ в России. Компания представлена в большинстве регионов России. В структуру входит более 50 торговых представительств. У компании заключены прямые контракты с ведущими мировыми и российскими брендами "СИЗ", такими как "3М", "Uvex", "Армакон", "РОСОМЗ", "Lakeland", "Mapa Professionnel", "Honeywell". Логистическая система построена с целью доставлять товары клиентам в минимальное время.
Основные товары и услуги:
профессиональная и форменная одежда;
одежда рабочая;
защитная одежда, спецодежда и снаряжение рабочие и военные;
защитные и спасательные средства и оборудование индивидуальные;
средства для защиты органов слуха от шума индивидуальные промышленные;
средства защиты органов слуха от шума с возможностью двусторонних радиопереговоров;
очки защитные промышленные;
маски и щитки для защиты глаз;
респираторы простые, маски защитные против пыли;
одежда и нижнее белье (торговые поставки);
одежда водоотталкивающая, непромокаемая - торговые поставки;
одежда профессиональная и форменная - торговые поставки;
одежда рабочая и защитная, спецодежда - торговые поставки;
обувь (торговые поставки);
обувь резиновая - торговые поставки;
обувь промышленная, защитная и специального назначения - торговые поставки;
изделия из каучука, резины и пластика для промышленного использования (торговые поставки);
пластины, маты и коврики из резины - торговые поставки;
металлические и скобяные изделия, ручной инструмент (торговые поставки)
инструменты для строительных работ - торговые поставки;
инструменты и оборудование для слесарных водопроводных работ - торговые поставки;
инструменты режущие, отрезные и пилящие - торговые поставки;
инструменты ручные для работ по металлу - торговые поставки;
инструменты ручные столярные и плотничные для работ по дереву - торговые поставки;
измерительное и испытательное оборудование (торговые поставки);
приборы и инструменты измерительные магнитные и электромагнитные - торговые поставки;
электротехническое и электронное оборудование для промышленного использования; 
батареи и аккумуляторы (торговые поставки);
инструменты электрические и электромагнитные - торговые поставки.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Основные ценности - профессионализм и компетентность

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация