Торговый дом

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1991

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Торговый дом "Тракт"

Компания "ТД "Тракт"" один из лидеров рынка спецодежды и СИЗ в России. Компания представлена в большинстве регионов России. В структуру входит более 50 торговых представительств. У компании заключены прямые контракты с ведущими мировыми и российскими брендами "СИЗ", такими как "3М", "Uvex", "Армакон", "РОСОМЗ", "Lakeland", "Mapa Professionnel", "Honeywell". Логистическая система построена с целью доставлять товары клиентам в минимальное время.
Основные товары и услуги:
профессиональная и форменная одежда;
одежда рабочая;
защитная одежда, спецодежда и снаряжение рабочие и военные;
защитные и спасательные средства и оборудование индивидуальные;
средства для защиты органов слуха от шума индивидуальные промышленные;
средства защиты органов слуха от шума с возможностью двусторонних радиопереговоров;
очки защитные промышленные;
маски и щитки для защиты глаз;
респираторы простые, маски защитные против пыли;
одежда и нижнее белье (торговые поставки);
одежда водоотталкивающая, непромокаемая - торговые поставки;
одежда профессиональная и форменная - торговые поставки;
одежда рабочая и защитная, спецодежда - торговые поставки;
обувь (торговые поставки);
обувь резиновая - торговые поставки;
обувь промышленная, защитная и специального назначения - торговые поставки;
изделия из каучука, резины и пластика для промышленного использования (торговые поставки);
пластины, маты и коврики из резины - торговые поставки;
металлические и скобяные изделия, ручной инструмент (торговые поставки)
инструменты для строительных работ - торговые поставки;
инструменты и оборудование для слесарных водопроводных работ - торговые поставки;
инструменты режущие, отрезные и пилящие - торговые поставки;
инструменты ручные для работ по металлу - торговые поставки;
инструменты ручные столярные и плотничные для работ по дереву - торговые поставки;
измерительное и испытательное оборудование (торговые поставки);
приборы и инструменты измерительные магнитные и электромагнитные - торговые поставки;
электротехническое и электронное оборудование для промышленного использования; 
батареи и аккумуляторы (торговые поставки);
инструменты электрические и электромагнитные - торговые поставки.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Основные ценности - профессионализм и компетентность

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация