Группа компаний

Индустрия

Производство

Год основания

1988

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Группа компаний "Тонар"

Группа компаний "Тонар" является крупнейшим в России производителем товаров для рыбалки, охоты и кемпинга. Сегодня группа компаний "Тонар" - это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на выпуске товаров для рыбалки, охоты и туризма, а с 2010 года также успешно реализующее инновационные проекты в области сельхозмашиностроения. Ежегодно компания увеличивает ассортимент выпускаемой продукции под собственными торговыми марками "ТОНАР", "HELIOS", "NISUS" и "PREMIER FISHING", чтобы удовлетворить потребности даже самых взыскательных клиентов. Ледобуры, лодки ПВХ, охотничьи капканы, мангалы и коптильни, силиконовые приманки, ящики рыболовные, одежда и экипировка, товары для кемпинга и туризма и многое другое - сегодня в ассортименте компании более 15000 выпускаемых изделий.
Продукция под торговыми марками "ТОНАР", "HELIOS", "NISUS" и "PREMIER FISHING" неоднократно становилась победителем конкурсов "Лучший товар года" на Алтае, завоевывала медали и дипломы на российских и международных выставках. Рынок сбыта продукции охватывает не только всю Россию от Калининграда до Владивостока, но и страны ближнего и дальнего зарубежья - Белоруссия, Украина, Казахстан, Монголия, Литва, Латвия, Эстония, Польша, Венгрия. Более 5000 оптовых фирм и магазинов являются  постоянными покупателями компании. Участие в международных выставках позволило значительно увеличить объемы экспортных поставок в такие страны, как: Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия, США.
Построй свой карьеру в компании - лидере отрасли! 

Миссия:

  • создание возможности для активного отдыха людей, объединенных общими интересами в сфере охоты, рыбалки, туризма 

Цель:

  • создание клуба единомышленников среди людей, ведущих активный образ жизни и ценящих комфорт в отдыхе
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация