Тейси

Индустрия

Производство

Год основания

1996

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Тейси

ООО "Тейси" современная инновационная компания, работающая в сфере производства напитков. Предприятие основано в 1996 году. С этого момента оно начало свою активную производственную деятельность, шагая в ногу со временем, постоянно совершенствуя производство и подбирая опытный штат сотрудников. В 1999 году на предприятии была завершена полная модернизация производства. Этот момент можно считать поворотной точкой в развитии завода. Вместе с установкой новой итальянской технологической линии "ВС" по розливу вина, а также специального оборудования для умягчения и очистки воды, комплекса оборудования, обеспечивающего полную автоматизацию процесса, на предприятии началось внедрение принципиально новой концепции производства алкогольной продукции. Оборудование этой марки используется на заводе "MARTINI" в Италии. Завод оснащен тремя линиями розлива ликероводочных изделий, линией по розливу вина, установкой Tetra Pak. Винное хранилище рассчитано на 86 000 daL, а спиртохранилище на 12 000 daL. На предприятии трудится порядка 250 человек. Ассортимент выпускаемой продукции включает более 150 видов. На сегодняшний день компания осуществляет работу с 1500 торговых точек неорганизованной розницы, а также работает с крупными торговыми сетями. Работа менеджеров и логистики контролируется по системе GPS. Собственная логистика осуществляет доставку продукции по шести регионам Сибирского федерального округа.
Стань частью команды профессионалов!

Миссия - производство и продажа высококачественных напитков, отвечающих высоким запросам потребителей

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация