Тайра

Индустрия

Производство

Год основания

1955

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Тайра

Сегодня Новосибирский энергомашиностроительный завод "Тайра" - крупнейший в Западно-Сибирском регионе РФ производитель вентиляционного оборудования общепромышленного и специального назначения. Предприятие производит более 3000 позиций ассортимента, имеет более 40 000 кв.м производственных площадей, 8 цехов, 3 конструкторских бюро. На заводе трудится более 600 сотрудников. Постоянными партнерами предприятия являются крупнейшие машиностроительные, металлургические, энергетические, атомные холдинги России и ближнего зарубежья: Уральские локомотивы, Газпром, РУСАЛ, ЕВРАЗ, Норильский никель, предприятия РОСАТОМа, АО "Полюс", ЕвроХим-ВолгаКалий, АрселорМиттал-Темиртау, Лебединский ГОК, ММК, НЛМК, Казцинк, Казхром, Красноярская ГРЭС, Сахалинэнерго, а также Новосибирский метрополитен, Технопарк Академгородка, Институт ядерной физики СОРАН, клиника им.Мешалкина и многие другие.  
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Миссия:

  • оснащение и модернизация рынка энергетического и вентиляционного оборудования качественным, соответствующим лучшим мировым аналогам, удовлетворяющим требованиям и ожиданиям потребителей товаром; 
  • повышение уровня надежности, готовности, ремонтопригодности и безопасности продукции на протяжении всего ее жизненного цикла

Стратегическая цель:

  • достижение лидирующих позиций в области производства высокотехнологичного вентиляционного и энергетического оборудования на рынке Российской Федерации и рынках стран ЕврАзЭС 

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация