Ценности компании
Тарелка
История компании на рынке общественного питания начинается с апреля 2013 года. Сейчас бренд "Тарелка" насчитывает 23 столовые, расположенные в Санкт-Петербурге, Москве, Тольятти, Мурманске, Самаре, Брянске, Саратове, Тюмени, Нур-Султане. Ежегодно компания обслуживает более 8500000 гостей. Персонал сети более 700 человек. В активе собственная фабрика-кухня и парк автомобилей с холодильным оборудованием.
Услуги:
организация общественного питания в бизнес-центрах, а также в уличном формате;
корпоративное питание для предприятий и организаций;
кейтеринг.
Качество продукции и сервис отвечают стабильно высоким стандартам ГОСТ и ISO и обеспечиваются за счет внедрения системы менеджмента безопасности пищевой продукции ХАССП.
Стань частью коллектива единомышленников!
Ценности:
- страсть и приверженность делу;
- клиентоориентированность;
- лидерство;
- признание;
- стабильность