ТрансТехСервис

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1992

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

ТрансТехСервис

Компания "ТрансТехСервис" ("ТТС") создана в 1992 году. Основные виды деятельности: реализация и техническое обслуживание автомобилей. "ТрансТехСервис" - региональный дилер №1 в России - входит в ТОП-10 крупнейших автомобильных компаний России. Сегодня в структуру компании входят 81 автосалон и 12 автосалонов авто с пробегом. ТТС присутствует в 10 городах Российской Федерации: Казани, Уфе, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Ижевске, Нижнекамске, Альметьевске, Набережных Челнах, Стерлитамаке и Оренбурге. Холдинг является официальным дилером 20 автомобильных брендов: Audi, BMW, Lada, Kia, Hyundai, Ford, MINI, Renault, Skoda, Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, Mazda, Haval, Subaru, Genesis, Land Rover, Jaguar, Lexus и Porsche. Портфель брендов ТТС - один из самых широких в автомобильной отрасли страны. В сервисных центрах проводится техобслуживание не только представляемых брендов. Сертифицированное обслуживание, соответствующее стандартам производителей, на правах официального дилера по сервисному обслуживанию, доступно также по маркам Opel, Chevrolet, Geely и Ssang Yong. В 2019 году компания "ТрансТехСервис" реализовала 58 790 новых автомобилей и 35 592 автомобиля с пробегом. По итогам 2019 года ТТС третий в рейтинге дилерских компаний по объему продаж новых автомобилей (согласно данным АвтоБизнесРевю). Компания занимает 146 место в рейтинге "РБК-500" крупнейших по выручке компаний России и 111 строчку в рейтинге Forbes.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия: 
обеспечение качественного, быстрого и приятного обслуживания клиентов при выборе транспортного средства представленных марок

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация