Томскпромстройбанк

Индустрия

Банки. Инвестиции. Финансы

Год основания

1992

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Томскпромстройбанк

ПАО "Томскпромстройбанк" - региональный универсальный банк. Работает на территории Томской области: в городах Томск (головная организация, 2 дополнительных офиса и операционная касса), Северск (дополнительный офис), Асино (дополнительный офис), Колпашево (дополнительный офис), Стрежевой (дополнительный офис и операционная касса), в селе Каргасок (дополнительный офис). Выполняет все функции, присущие универсальному банку: аккумулирует временно свободные средства предприятий, организаций и населения, обеспечивает их потребности в кредитах, организует денежные расчеты между предприятиями, эмитирует банковские карты "Мир", VISA и MasterCard, осуществляет комплексное обслуживание внешнеэкономической деятельности и т.д. Инфраструктура обслуживания банковских карт представлена 38 банкоматами, 25 пунктами выдачи наличных. Количество платежных терминалов в организациях торговли (услуг), на 01.01.2021 г. - 423 шт. Уставный капитал банка составляет 415 млн руб. На 01.01.2021 г. акциями банка владеют 1 291 акционера, в том числе, 76 юридических лиц (доля юридических лиц в уставном капитале – 35,8%); 1 215 физических лиц (доля – 64,2%). Одним из крупнейших акционеров является Томская область в лице Департамента по управлению государственной собственностью Томской области. Томскпромстройбанк является ассоциированным членом международной платежной системы VISA, косвенным участником национальной системы платежных карт "Мир", членом сообщества всемирных интербанковских коммуникаций S.W.I.F.T., работает с системами срочных денежных переводов Western Union и "Золотая Корона – Денежные переводы".
Построй свою карьеру в одной из крупнейших компаний отрасли региона!

Самый ценный актив - доверие клиентов

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация