ПАО

Индустрия

Производство

Год основания

2001

Количество сотрудников

10000 - +

Ценности компании

ПАО "ТМК"

Публичное акционерное общество "Трубная металлургическая компания" (ПАО "ТМК") является крупнейшим производителем стальных труб в России и входит в тройку глобальных лидеров трубного бизнеса, с 2009 года занимая первое место в мире по объемам отгрузки трубной продукции. 
ТМК объединяет более 25 предприятий, расположенных в России, США, Канаде, Румынии, Омане и Казахстане и обладает самыми большими в мире мощностями по производству всего спектра стальных труб. Наибольшую долю в структуре продаж компании занимают нарезные нефтегазовые трубы (OCTG). ТМК обладает прочными рыночными позициями в сегменте бесшовных труб OCTG. По итогам 2017 года доля Компании на мировом рынке этого вида продукции составила 16%. ТМК сосредоточена на обеспечении потребностей мировой нефтегазовой отрасли, доля которой в структуре потребителей компании составляет 77%.
В число клиентов ТМК входят ведущие нефтегазовые компании, среди которых Роснефть, Газпром, Транснефть, ЛУКОЙЛ, Shell, ENI, Total, Exxon Mobil, Occidental Petroleum, ONGC, Saudi Aramco, Anadarko, Marathon и др.
Масштабное присутствие компании на глобальном рынке обеспечивает ее разветвленная торговая сеть, покрывающая практически все основные мировые центры нефте- и газодобычи: США, Канада, Латинская Америка, Россия и страны СНГ, Европа, Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия. География поставок ТМК охватывает более 80 стран.
Присоединяйся к команде мирового лидера!

Миссия:
быть достойным глобальным поставщиком эффективных решений для потребителей стальных труб.

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация