Тепличный комбинат

Индустрия

Производство

Год основания

2014

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Тепличный комбинат "Толмачёвский"

Тепличный комбинат "Толмачёвский" - крупнейший масштабный проект в зоне Сибири и Дальнего Востока, реализуемый при поддержке правительства Новосибирской области. Дата основания предприятия - 12 ноября 2014 года. Комбинат создан по самым современным инновационным технологиям для всесезонного производства свежих овощей и зелени. На рынке производства и продажи овощей (огурец, салат, томаты) комбинат сумел успешно завоевать уверенные позиции на территории Новосибирской области, а также в регионах Сибирского федерального округа и отдаленных Северных регионах России. Реализация произведённой продукции осуществляется как оптом, так и через розничную сеть. В Новосибирской области продукция продается в сетях магазинов "Лента", "Быстроном", "Мария-Ра", "Пятёрочка", "Ярче", "Магнит". Повышенным спросом производимая комбинатом продукция пользуется и у населения Красноярского края, Иркутской, Читинской, Кемеровской и других областях Сибирского и Уральского Федеральных округов. Производимая на комбинате продукция отличается стабильно высоким качеством, которое обеспечивается высокопрофессиональной работой агрономов и лаборантов, сортовыми гарантиями семенного материала, использованием последних достижений современных агротехнологий и высокой организацией труда. Контроль за агротехническим состоянием субстратов, питательных растворов, растений и собранных овощей осуществляет агрохимическая лаборатория, которая оснащена всем необходимым для этого оборудованием.
Стань частью команды профессионалов!

Ценности:

  • самоотдача;
  • развитие;
  • инновации;
  • качество;
  • признание;
  • предприимчивость
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация