Тепловая компания Новгородская

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

2013

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Тепловая компания Новгородская

"Тепловая компания Новгородская" - основной поставщик услуг отопления и горячего водоснабжения в Новгородской области. На техническом обслуживании и в эксплуатации на основании концессионных соглашений и права аренды у тепловой компании находятся 422 котельные, 767 км тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения в двухтрубном исчислении, расположенных на территории Новгородской области. Услуга теплоснабжения оказывается для различных категорий потребителей: это жилые дома и объекты социального, культурного и образовательного назначения, административные здания, здания и помещения объектов малого и среднего бизнеса, производственные помещения.
Общество с ограниченной ответственностью "Тепловая компания Новгородская" создано 19 марта 2013 года. На сегодняшний день в его состав входят 17 районов теплоснабжения: Великий Новгород, Боровичский, Валдайский, Демянский, Крестецкий, Любытинский,  Маревский, Мошенской, Новгородский, Окуловский, Пестовский, Солецкий, Старорусский, Хвойнинский, Холмский, Чудовский, Шимский. В структуре тепловой компании имеется производственно-технический отдел, центральная диспетчерская, пуско-наладочная, абонентская службы, служба водно-химического режима, тепловая инспекция, учебно-курсовой комбинат.
Тепловая компания выступает гарантом надежного и бесперебойного теплоснабжения на территории Новгородской области, является самым крупным поставщиком услуг отопления и горячего водоснабжения региона. Штатная численность специалистов и работников предприятия составляет порядка 3,2 тыс. человек. Это коллектив профессионалов высокого уровня, способных оперативно, эффективно и качественно решать самые сложные задачи.

Ценности: 

  • профессионализм;
  • командная работа;
  • уважение к людям;
  • честность

 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация