Тойота Центр Иркутск (АО

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

2002

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Тойота Центр Иркутск (АО "Иркут БКТ")

Тойота Центр Иркутск (АО "Иркут БКТ") является официальным дилером Toyota в Иркутске. Начало своей деятельности Тойота Центр Иркутск отсчитывает с сентября 1992 года, когда был открыт первый центр с полным циклом продаж автомобилей, запчастей, технического обслуживания и ремонта. Все эти годы компания успешно развивалась и в 2008 году был построен новый, отвечающий всем современным требованиям Toyota, дилерский центр. Общая площадь дилерского центра составляет около 9 000 кв.м. Площадь сервисной зоны 2 826 кв.м. Площадь склада запасных частей и аксессуаров составляет 460 кв.м. В просторном шоу-руме площадью около 800 кв.м. кроме выставочной зоны, расположены зона отдыха клиентов и детский уголок. Тойота Центр Иркутск выполнен в соответствии с едиными стандартами Toyota, в основе которой лежит принцип “Customer First” ("Клиент – на первом месте"). Кроме покупки автомобиля в Тойота Центре Иркутск клиенту предоставляется возможность воспользоваться услугой "тест-драйв", а также застраховать машину, оформить кредит на ее приобретение, установить дополнительное оборудование, пройти техническое обслуживание и многое другое.
Присоединяйся к коллективу единомышленников! 

Главный принцип: 
предоставление возможности не только покупки автомобиля Toyota, но и обеспечение его фирменными запасными частями, качественным гарантийным и послегарантийным обслуживанием

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация