Ценности компании
Стройландия
"Стройландия" - одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В составе компании работают несколько форматов: гипер- и супермаркеты, магазины у дома, специализированные магазины. Площадь магазинов в разных городах от 1 500 до 10 000 кв.м. Стройландия - одна из крупнейших DIY сетей российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Штаб-квартира в г. Оренбург. Первый магазин компания открыла в 1996 году. В настоящий момент в управлении "Стройландии" 32 супер- и гипермаркета и 2 РЦ в 25 городах РФ, в 2-х ФО (ПФО, ЦФО). В сети работает более 2000 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более 6 млн. покупателей. Общая площадь сети составляет свыше 160 000 кв.м. Товарный ассортимент магазинов "Стройландия" превышает 40 тысяч наименований материалов для стройки и ремонта: стройматериалов и оборудования, материалов для отделки и декора, лакокрасочных материалов, электроинструмента, напольных покрытий, товаров для ванной комнаты и многое другое. С 2014 года компания успешно развивает проект интернет-магазин стройландия.рф.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!
Главные ценности:
- внутри компании - персонал;
- вне компании - клиенты
Принципы:
- клиентоориентированность;
- инновации;
- профессионализм