Стандартпласт

Индустрия

Производство

Год основания

1996

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Стандартпласт

C 1996 года компания "Стандартпласт" разрабатывает и производит материалы и изделия для снижения шума в автомобилях, автобусах, сельскохозяйственной технике, элементах зданий и сооружений, а также в других объектах, к которым предъявляются требования по эффективному снижению шума и вибрации.
Сейчас предприятие имеет 5 производственных площадок, сеть установочных центров, собственную лабораторию и выпускает:
мастичные, битумные и битумно-мастичные вибропоглотители;
звукопоглощающие материалы из пенополиуретана, вспененного полиэтилена и синтетического войлока;
теплоизоляторы на основе полиэтилена и каучука;
антискрипные ленты;
утеплители двигателя;
полимерные звукоизоляторы;
декоративно-отделочные материалы.
В 2009 году компания получила от одного из главных своих потребителей статус Q1. Этот статус концерн Ford присваивает своим лучшим поставщикам. "Стандартпласт" ведет постоянный контроль качества продукции, занимается разработкой новых акустических материалов и технологий снижения шума.
Компания осуществляет поставки:
на конвейеры Форда, Фольксвагена, Ниссана,  АвтоВАЗа, ГАЗа, УАЗа, и других машиностроительных предприятий;
установочные центры, тюнинговые ателье;
для предприятий, занимающихся предпродажной подготовкой новых автомобилей.

Цель - усовершенствовать и обезопасить акустическое пространство вокруг каждого человека, наполнить жизнь идеальным звучанием и настоящим комфортом

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация