ТПГК СОЮЗСНАБ

Индустрия

Производство

Год основания

1991

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

ТПГК СОЮЗСНАБ

ГК "СОЮЗСНАБ" производит в России заквасочные, защитные и пробиотические культуры, стабилизаторы для мясной и молочной отраслей, ароматизаторы (полный цикл производства, включая синтез ароматических компонентов), комплексные пищевые добавки, маринады сухие и жидкие, улучшители и сухие смеси для хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, шоколад, глазури, какао-продукты, фруктовые и кремовые начинки, структурообразователи, мягкие сыры, молочные и растительные сливки и другие пищевые ингредиенты для всех отраслей пищевой промышленности, которые входят в состав всех категорий продуктов питания. Холдинг осуществляет поставки по России, странам СНГ, Европе, Южной и Северной Америке, Китаю.
Группа компаний включает:
ООО "Зеленые линии" - производственное подразделение;
ООО "Зеленые линии - Калуга" - агропромышленный холдинг;
логистический  комплекс;
инновационно-технологический центр.
Основные показатели деятельности:
филиальная сеть - 18 филиалов в России и странах ближнего зарубежья;
география закупок - более 25 стран мира;
клиентская база - более 7 500 клиентов;
персонал - 2 500 сотрудников;
годовой оборот - более 250 000 000 $.
Группа компаний "СОЮЗСНАБ" - неоднократный победитель отраслевых конкурсов "Серебряная капля" и "Инновационный продукт", имеет награды от органов государственной власти и профессиональных сообществ.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Принципы корпоративной культуры:

  • клиентоориентированность;
  • ответственность;
  • взаимоуважение и поддержка;
  • развитие;
  • лидерство
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация