ГК

Индустрия

Год основания

1998

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

ГК "Спецобъединение"

Группа компаний "Спецобъединение" - торгово-производственный холдинг, занимающий одну из лидирующих позиций в России в сегменте обеспечения безопасности труда. Компания создает и поставляет на предприятия различных отраслей промышленности современную качественную спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной защиты и сопутствующие товары. Швейная и трикотажная фабрики компании расположены в городе Барнауле. Швейная фабрика "Сибирский текстиль" выпускает около 200 тысяч изделий в год. Ассортимент производимой продукции состоит из самых разнообразных моделей спецодежды: от традиционных костюмов и халатов до профессиональных комплектов специального назначения. Здесь производится модная медицинская одежда премиум класса Doctor Style, одежда для охоты, рыбалки и активного отдыха Sobol, и многие другие изделия. Трикотажная фабрика "Спецобъединение-Сибирь" производит рабочие перчатки СПЕЦ•SB. Ежегодно фабрика выпускает столько рабочих перчаток, что ими можно снабдить каждого третьего работоспособного россиянина. Наличие высокотехнологичного оборудования позволило фабрике стать единственным в России предприятием, заключившим соглашение с мировым промышленным гигантом - компанией DuPont - на использование в производстве высокотехнологичного волокна Kevlar, которое в пять раз крепче стали на разрыв. Производство кевларовых перчаток Manipula Specialist - особая гордость компании. На сегодняшний день трикотажная фабрика "Спецобъединение-Сибирь" выпускает 80 видов рабочих перчаток для защиты рук не только рабочих на предприятиях различных отраслей промышленности, но и для обычных розничных покупателей.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия - формирование культуры потребления средств индивидуальной защиты, оберегающих здоровье и жизнь человека

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация