Сибтехгаз

Индустрия

Производство

Год основания

1937

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Сибтехгаз

АО "Сибтехгаз" им. Кима Ф.И. компания-производитель с 80-летней историей. Основным видом деятельности АО "Сибтехгаз" им. Кима Ф.И. является производство и реализация технических и медицинских газов, доставка продукции потребителям. Технология получения готовой продукции предприятия основана на низкотемпературной ректификации атмосферного воздуха, а применение дополнительных процессов очистки воздуха гарантирует безопасность и качество получаемых газов, делает продукцию компании не только конкурентоспособной, но и поднимает ее на уровень мировых стандартов. Вся производимая предприятием продукция: аргон жидкий и газообразный, азот жидкий и газообразный, газообразный и жидкий кислород технический, кислород медицинский, газовые смеси и особо чистые газы проходят тщательную проверку качества на всех этапах производства. Лабораторный контроль и сопровождение паспортом соответствия каждой без исключения партии, позволяет потребителю быть уверенным в качестве продукции. Для доставки продукции потребителям, предприятие имеет собственный парк автотранспорта и железнодорожных цистерн. Медицинский кислород доставляется в больницы специальным автотранспортом в жидком и газообразном состоянии. Технический кислород поставляется предприятиям в баллонах и цистернах. Жидкий азот отгружается в любых объемах - от одного килограмма, до одного железнодорожного состава. Аргон по желанию потребителя может быть отгружен как в газообразном состоянии - в баллонах, так и в жидком виде. Отгрузка технических газов возможна в любую точку России и СНГ.
Стань частью коллектива профессионалов!

 

Ценности:

  • стабильность;
  • ответственность;
  • самоорганизованность;
  • амбициозность;
  • сплоченность
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация