Ценности компании
Строительный концерн "Сибирь"
Концерн "Сибирь" создан в 1990 году. Сегодня - это один из лидеров строительного рынка Сибири и самый надежный застройщик Новосибирска. За 30 лет работы было построено 1,5 млн. квадратных метров жилья, десятки тысяч новоселов въехали в свои новые, уютные квартиры. Проекты концерна "Сибирь" - это, прежде всего комплексная застройка с парковками, детскими площадками, парками. Благодаря развитию собственных производств, концерну удается поддерживать лояльную ценовую политику и сохранять высокое качество строительства. На сегодняшний день в составе "Сибири" собственный песчаный карьер, арматурный цех, бетонный завод, деревообрабатывающий комплекс и транспортное предприятие с современной строительной техникой. За порядком и благоустройством в жилых массивах следит собственная высокопрофессиональная управляющая компания. В 2013 году была введена в эксплуатацию первая в городе собственная когенерационная тепло-электростанция (КоТЭС). Это обеспечило микрорайону "Березовое" энергетическую независимость. В 2016 году концерн "Сибирь" перешел на новый уровень строительства и предложил инвесторам инновационные стандарты комфортной жизни. Сегодня концерн ведет большой объем строительства, что позволяет предложить покупателям огромный ассортимент квартир: от компактных студий до просторных трехкомнатных, под самоотделку и с отделкой "под ключ". Благодаря партнерству с ведущими банками города, инвесторам "Сибири" доступны самые выгодные условия по ипотеке.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!
Коллектив профессионалов и единомышленников - главная ценность компании
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.
Доверие
II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со
временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего.
На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые
подразумевают
эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим.
Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь?
Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду,
поскольку
есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость