Строительный концерн

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

1990

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

Строительный концерн "Сибирь"

Концерн "Сибирь" создан в 1990 году. Сегодня - это один из лидеров строительного рынка Сибири и самый надежный застройщик Новосибирска. За 30 лет работы было построено 1,5 млн. квадратных метров жилья, десятки тысяч новоселов въехали в свои новые, уютные квартиры. Проекты концерна "Сибирь" - это, прежде всего комплексная застройка с парковками, детскими площадками, парками. Благодаря развитию собственных производств, концерну удается поддерживать лояльную ценовую политику и сохранять высокое качество строительства. На сегодняшний день в составе "Сибири" собственный песчаный карьер, арматурный цех, бетонный завод, деревообрабатывающий комплекс и транспортное предприятие с современной строительной техникой. За порядком и благоустройством в жилых массивах следит собственная высокопрофессиональная управляющая компания. В 2013 году была введена в эксплуатацию первая в городе собственная когенерационная тепло-электростанция (КоТЭС). Это обеспечило микрорайону "Березовое" энергетическую независимость. В 2016 году концерн "Сибирь" перешел на новый уровень строительства и предложил инвесторам инновационные стандарты комфортной жизни. Сегодня концерн ведет большой объем строительства, что позволяет предложить покупателям огромный ассортимент квартир: от компактных студий до просторных трехкомнатных, под самоотделку и с отделкой "под ключ". Благодаря партнерству с ведущими банками города, инвесторам "Сибири" доступны самые выгодные условия по ипотеке.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Коллектив профессионалов и единомышленников - главная ценность компании 

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация