Комбинат полуфабрикатов

Индустрия

Производство

Год основания

1995

Количество сотрудников

500 - 1000

Ценности компании

Комбинат полуфабрикатов "Сибирский Гурман"

Компания "Сибирский гурман" в Новосибирске - один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов РФ, предприятие полного цикла. "Сибирский гурман" вышел на рынок в 1995 году и сегодня лидирует по продажам на рынках Урала и Сибири. Предприятие производит ветчины, колбасы, мясные деликатесы, более 80 наименований замороженных полуфабрикатов - пельмени, хинкали и манты, котлеты, блинчики, супы, вареники и пельмени, тесто и фарш. Производственная площадка комбината "Сибирский гурман" в Новосибирске оснащена автоматами: HLT для производства пельменей "Великосочные" и хинкали; АПР для производства пельменей особой лепки; итальянскими пельменными линиями Dominioni; французской блинной линией Balpe; котлетными линиями Frey и Deighton. Компания входит в ТОР-10 производителей ЗПФ России. Производственная мощность - 40 000 тон продукции в год. Представленность в федеральном сетевом ритейле - 100%. Более 100 000 человек в день покупают продукцию комбината.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:

  • развитие современной компании, построенной на принципах лидерства и эффективности

Ценности:

  • ответственность;
  • командность;
  • уважение;
  • лидерство;
  • развитие;
  • эффективность;
  • любовь к продукту;
  • гордость компанией
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация