Сибгипротранс

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

1936

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Сибгипротранс

ОАО "Сибгипротранс" - компания, основной деятельностью которой является осуществление инженерных изысканий и проектирование объектов транспортного строительства. Основана в 1936 году. Головной офис расположен в Новосибирске.
Основные виды деятельности:
деятельность в области архитектуры;
инженерно-техническое проектирование;
геологоразведочные и геофизические работы;
геодезическая и картографическая деятельность;
деятельность в области стандартизации и метрологии;
другие виды деятельности, связанные с решением технических задач.
Ведущим профильным направлением деятельности является комплексное проектирование железных и автомобильных дорог и их инфраструктуры, промышленных и гражданских зданий и сооружений, жилых домов, общественных зданий и объектов инженерной инфраструктуры. ОАО "Сибгипротранс" ведёт свою деятельность практически во всех регионах России, а также в ряде стран СНГ - Армении, Казахстане, Азербайджане. По проектам компании, выполненным в предшествующие годы, построен ряд объектов, в том числе, во Вьетнаме, Монголии и на Кубе. По проектам института построено 8 тысяч километров новых железных дорог, 3 тысячи километров вторых путей, около 1700 километров автомобильных дорог, электрифицировано более 5 тысяч километров железнодорожных путей, сооружено большое количество крупных мостов и путепроводов, объектов локомотивного и вагонного хозяйства, 13 крупных узлов и станций, десятки крупных производственных комплексов, жилых поселков, сотни зданий различного назначения.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:
разработка высокотехнологичных проектов транспортного назначения, воплощённых в дальнейшем
в реальность компетентностью и профессионализмом инженеров компании

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация