ГК

Индустрия

Производство

Год основания

2002

Количество сотрудников

1000 - 5000

Ценности компании

ГК "СИАЛ"

СИАЛ - многопрофильная группа компаний, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Одним из направлений деятельности является производство алюминиевых сплавов, алюминиевого профиля и конструкций различного назначения. Литейно-прессовый завод "СЕГАЛ" - один из крупнейших в России разработчиков, производителей и поставщиков архитектурных алюминиевых систем для создания светопрозрачных конструкций и навесных вентилируемых фасадов. Постоянно расширяется номенклатура алюминиевых профилей по чертежам заказчика, изготавливаемых на заводе. Литейно-прессовый завод "СЕГАЛ" специализируется на производстве и поставке алюминиевых литейных сплавов в виде мелкой чушки и алюминиевых деформируемых сплавов в виде цилиндрических слитков. Интенсивно развивается направление по изготовлению изделий для машиностроительной отрасли - компания выпускает широкий спектр компонентов для железнодорожного и водного транспорта. Строительно-монтажное подразделение группы компаний (ООО "СК "ДАК"") является крупнейшим подрядчиком при монтаже навесных вентилируемых фасадов и светопрозрачных конструкций на знаковых объектах в городе Красноярске и за его пределами. Подразделение группы - компания "АйТиСМ" предлагает комплексные профессиональные решения в области автоматизации бизнес-процессов, в построении систем безопасности и инфраструктуры инженерных систем.
Стань частью команды профессионалов!

 

Миссия:

  • производить и реализовывать продукцию, востребованную сегодня и дающую импульс к развитию в будущем, занимая позицию социально ответственного бизнеса

Принципы:

  • лидерство;
  • партнерство;
  • добросовестность;
  • творческий подход
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация