Ценности компании
ГК "Штиль"
Группа компаний "Штиль" на сегодняшний день является лидером среди российских производителей и поставщиков систем электропитания. Все изделия являются результатом собственных разработок и выпускаются на собственных производственных мощностях в России. Продукция ГК "Штиль" широко востребована как среди частных клиентов, так и среди крупных корпоративных заказчиков.
Номенклатура продукции включает в себя:
стабилизаторы напряжения;
ИБП переменного тока;
инверторы и инверторные системы;
установки электропитания;
ИБП постоянного тока;
климатические шкафы;
телекоммуникационные шкафы;
средства мониторинга.
ГК "Штиль" также оказывает услуги по проведению шефмонтажных работ сложных систем электропитания постоянного и переменного тока. Компания располагает собственными помещениями площадью более 20000 кв.м., современным высокопроизводительным оборудованием, всеми необходимыми передовыми технологиями и высокой степенью локализации производства изделий. Общая численность сотрудников предприятий ГК "Штиль" - более 700 человек, в том числе инженерно-технический персонал (конструкторы, схемотехники, программисты, технологи - более 100 человек). В штате компании работают академики, профессора, доктора технических наук (14 человек), большая группа специалистов имеет степени кандидатов технических наук, ряд сотрудников обучаются в докторантуре и аспирантуре.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!
Ценности:
- качество;
- надежность;
- профессионализм;
- репутация;
- инновационность
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.
Доверие
II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со
временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего.
На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые
подразумевают
эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим.
Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь?
Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду,
поскольку
есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость