Шоколадница

Индустрия

Ритейл (сети). Торговля

Год основания

1964

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

Шоколадница

"Шоколадница" - универсальная кофейня, которая всегда рада гостям. Это одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в России. В настоящее время в России работают 400 кофеен "Шоколадница", где можно найти кофе, сваренный из зерен класса specialty собственной обжарки, авторские напитки и обширное меню блюд и десертов, созданных поварами и кондитерами "Шоколадницы" исключительно из натуральных продуктов. "Шоколадница" - это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Отличительные особенности кофеен - разнообразное расширенное меню, высокое качество блюд и напитков, а также разнообразный выбор десертов, специально разработанных кондитерами с использованием исключительно натуральных продуктов.
В ассортименте меню:
более 20 видов кофе, приготовленных из свежеобжаренных зерен, собранных на лучших мировых плантациях, широкий выбор кофейных и шоколадных напитков из настоящего швейцарского шоколада;
элитные сорта чая, фруктовые и молочных коктейли, смузи, а также свежевыжатые соки и витаминные коктейли;
фирменные блинчики с различными начинками;
салаты, супы, сэндвичи (горячие и холодные), горячие пироги;
бесподобные кондитерские изделия: торты и пирожные, оригинальные десерты.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли! 

Миссия:

  • сделать так, чтобы кофе стал неотъемлемой частью образа жизни, а кофейня - местом встречи

Ценности:

  • натуральность и качество продуктов; 
  • уютная и гостеприимная атмосфера кофеен; 
  • высокий сервис обслуживания гостей
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация