Сервиста

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

2005

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Сервиста

"Сервиста" является сервисной компанией для организаций - недропользователей, организаций, осуществляющих строительство и эксплуатацию линейных объектов, заготовку древесины, а также иных организаций-природопользователей. 
Основные направления деятельности организации: 
инженерные изыскания;
геологоразведочные работы и проектирование карьеров; 
землеустроительные и кадастровые работы;
проектирование лесных участков;
лесоустройство и проекты освоения лесов; 
подготовка проектов планировки и межевания территории; 
геолого-маркшейдерское обслуживание недропользователей; 
топографо-геодезические работы; 
услуги в области экологии и пользования водными объектами и множество прочих сопутствующих услуг.
Собственный парк современного геодезического, бурового оборудования и вездеходной техники, включая гусеничную технику, позволяет компании круглогодично выполнить работы в самых труднодоступных местах Восточной Сибири и Якутии. Заказчики "Сервисты" - крупнейшие компании страны, органы государственной власти и местного самоуправления, а также организации малого и среднего бизнеса из всей России.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона!

Ценности:

  • максимальная нацеленность на результат;
  • компетенция сотрудников;
  • ответственность за соблюдение договорных сроков
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация