Шлюмберже

Индустрия

Добыча. Переработка

Год основания

1929

Количество сотрудников

10000 - +

Ценности компании

Шлюмберже

Компания "Шлюмберже" (Schlumberger) является ведущим мировым поставщиком технологий для комплексной оценки пласта, строительства скважин, управления добычей и переработки углеводородов. Компания работает более чем в 120 странах мира и насчитывает около 105 000 сотрудников свыше 170 национальностей. "Шлюмберже" предоставляет самый широкий в отрасли спектр продуктов и услуг - от проведения геологоразведочных работ до управления добычей, а также комплексные решения, охватывающие весь производственный цикл - от пласта до трубопровода, для оптимизации добычи углеводородов и эффективной эксплуатации месторождения. Компания работает во всех нефтедобывающих регионах России и стран Центральной Азии, включая Азербайджан, Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. За более чем 25-летнюю историю работы в современной России и странах Центральной Азии компании удалось стать комплексным самостоятельным предприятием в регионе, чтобы обеспечить долгосрочную поддержку своих заказчиков качественным и своевременным сервисом. Вклад компании только в российскую экономику уже превысил 4,5 млрд долл. США в виде налогов, инвестиций в инфраструктуру и расходов по закупкам на внутреннем рынке. 
Об интеграции компании в экономику России говорят следующие цифры:
11 500 высококвалифицированных сотрудников в России, 95% из которых - граждане РФ;
50 вузов, которые принимают участие в программах компании по взаимодействию с вузами;
2 500 российских поставщиков товаров и услуг;
150 объектов во всех нефтегазодобывающих регионах России и стран Центральной Азии;
20 технологических продуктов, разработанных в российских центрах компании, используются по всему миру.
Построй свою карьеру в крупной международной компании!

Ценности: 

  • высококвалифицированные сотрудники;
  • современные технологии; 
  • стремление к высокой прибыли бизнеса

Цель:

  • развитие эффективной местной структуры бизнеса, которая бы обеспечивала долгосрочную поддержку деятельности заказчиков, крупнейших российских и международных нефтегазовых компаний
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация