ПО

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

1972

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

ПО "Спецавтоматика"

ЗАО "ПО "Спецавтоматика"" – это уникальное российское предприятие, специализирующееся на комплексной защите объектов от пожара: обследование, проектирование, изготовление, поставка, монтаж, гарантийные и послегарантийные сервисные обязательства.
Сегодня ЗАО "ПО "Спецавтоматика"" - единственное предприятие в России, которое ведет разработки и выпускает столь широкий спектр технических средств для автоматических систем водяного и пенного пожаротушения и охранной и пожарной сигнализации (оросители, узлы управления, модульные пожарные насосные установки, приборы сигнализации и управления и т.д.). Номенклатура изделий (более 1000 позиций) для систем автоматического пожаротушения, охранной и пожарной сигнализации позволяет полностью обеспечить потребителя всей необходимой элементной базой для комплектации систем пожаротушения.
Продукция ЗАО "ПО "Спецавтоматика"" не раз становилась дипломантом тематических выставок. Предприятие имеет порядка 150 охранных документов на интеллектуальную собственность, включая изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки ("БРИЗ", "СОБР", "Пикет", "Fast Lock").
В настоящее время ЗАО "ПО "Спецавтоматика"" имеет три конструкторских отдела, мощную производственную базу, современную испытательную лабораторию, проектно-монтажный комплекс, сеть филиалов и представительств.
Проектно-монтажный комплекс "ПО "Спецавтоматика"" работает как в регионах РФ, так и в странах ближнего зарубежья. Реализованы такие крупные объекты, как аэропорт "Рощино", г. Тюмень, аэропорт "Ноглики", Сахалинская область, аэропорт г. Сочи, объекты ОАО "РЖД", ОАО "Тольяттиазот", крытые спортивно-зрелищные комплексы в г. Якутске, г. Кемерово и многие другие.
Построй свою карьеру в компании - лидере отрасли!

Ценности:

  • команда;
  • качество;
  • уважение
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация