Севзапмонтажавтоматика

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

1969

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Севзапмонтажавтоматика

ОАО "Севзапмонтажавтоматика" Великий Новгород предлагает заказчикам выполнение широкого спектра работ, связанного с проектированием, поставкой и установкой оборудования КИП и А, систем связи и телекоммуникаций (включая оптоволоконные), электротехнических установок, щитов, блоков и пультов управления. 
ОАО "СЗМА" Великий Новгород имеет в своем составе 10 монтажно-наладочных участков и производственные базы в Новгороде, Пскове, Киришах и Тихвине, а также владеет автотранспортом, необходимым приборным и сварочным оборудованием, ручным и механизированным инструментом. Наличие производственной базы позволяет заблаговременно изготавливать продукцию, осуществлять укрупненные сборки, что уменьшает сроки выполнения монтажных и наладочных работ и повышает их качество.
Расширение сферы деятельности и комплексный подход к постановке и решению каждой производственной задачи позволяют фирме получать выгодные заказы и участвовать в масштабных проектах. Современное оборудование зарубежных фирм-поставщиков и российских приборостроительных заводов дают возможность реализовать на высшем уровне весь спектр требований к современному производству как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения безопасности, энерго- и ресурсосбережения.

Миссия компании - эффективно использовать наилучшие доступные технологии для обеспечения надежности и безопасности опасных производственных объектов

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация