Стройтранснефтегаз

Индустрия

Строительство и недвижимость

Год основания

2005

Количество сотрудников

10000 - +

Ценности компании

Стройтранснефтегаз

АО "СтройТрансНефтеГаз" - одна из ведущих строительных компаний России, выполняющая полный комплекс работ в рамках инфраструктурных проектов нефтегазовой отрасли. Ключевые направления деятельности компании - проектирование, прокьюремент, строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание объектов нефтегазовой инфраструктуры. Штат АО "СтройТрансНефтеГаз" - более 23000 высококвалифицированных специалистов, обладающих опытом реализации самых сложных инфраструктурных проектов. В парке компании - более 3000 единиц техники и 2500 единиц сварочного оборудования от лучших мировых производителей, таких как CRC-Evans, Liebherr, Lincoln Electric. Заказчиками АО "СтройТрансНефтеГаз" являются ведущие российские нефтегазовые компании, в том числе "Газпром", "Транснефть", "СИБУР Холдинг", "ЛУКОЙЛ", "Роснефть" и "НОВАТЭК".
В послужном списке АО "СтройТрансНефтеГаз" все стратегические трубопроводные проекты России, в частности:
система газопроводов "Сила Сибири";
система газопроводов "Южный Коридор";
система транспортировки газа с Бованенковского месторождения;
нефтепроводная система "Восточная Сибирь - Тихий Океан" (ВСТО);
система нефтепроводов "Балтийская трубопроводная система" (БТС-2);
газотранспортная система "Сахалин - Хабаровск - Владивосток".
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

Миссия:

  • вносить достойный вклад в социально-экономическое развитие современного общества за счет постоянного повышения качества, эксплуатационной надежности, долговечности, безопасности и экологической чистоты при строительстве производственных объектов

Ценности:

  • надежность;
  • эффективность;
  • безопасность;
  • инновации;
  • сотрудничество
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация