Специальное конструкторское бюро машиностроения

Индустрия

Производство

Год основания

1954

Количество сотрудников

100 - 500

Ценности компании

Специальное конструкторское бюро машиностроения

В настоящее время АО "СКБМ" является ведущей организацией по проектированию и сопровождению серийного производства боевых машин пехоты, наиболее представительными из которых являются БМП-2 и БМП-3. Ведется разработка широкого спектра модификаций БМП и создание новых боевых машин на шасси БМП.
Параллельно с разработкой военной продукции АО "СКБМ" разработало и обеспечивает сопровождение серийного производства большой номенклатуры гражданской продукции:
гусеничные транспортные машины высокой проходимости семейства ТМ, которые предназначены для круглогодичной эксплуатации в условиях бездорожья и Крайнего Севера; 
бесчокерный трелёвщик МЛ107 на оригинальном гусеничном шасси и ряд машин на его базе;
семейство малогабаритных коммунально-строительных машин МКСМ самого широкого спектра применения; 
мини-трактор КМЗ-012; 
прицепы различного назначения для легковых автомобилей и их модификации.
Высокий технический уровень изделий, разработанных АО "СКБМ" и изготовленных ПАО "Курганмашзавод", не раз отмечался на международных выставках и подтверждался отечественными и зарубежными заказчиками. Изделия регулярно представляются на международных выставках. Высокий технический уровень изделий подтвержден широким спросом. В последние годы поставлено более 1500 боевых машин пехоты в страны: ОАЭ, Финляндию, Кувейт, Иран, Марокко, Сингапур, Анголу, Египет, Бангладеш, Кипр, Корею, Индонезию. Основными заказчиками военной техники в России являются Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Пограничная служба ФСБ РФ. Гражданская продукция идет в сельское хозяйство, лесную промышленность, нефтегазовый комплекс, МЧС России, коммунальные службы, населению РФ.
Присоединяйся к коллективу профессионалов!

Основная цель - построение хорошо адаптируемого к условиям рынка предприятия

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация