Сахафармация

Индустрия

Медицина, Фармацевтика

Год основания

1926

Количество сотрудников

50 - 100

Ценности компании

Сахафармация

АО "Сахафармация" является крупнейшим региональным аптечным складом с развитой розничной аптечной сетью. "Сахафармация" динамично развивающаяся компания в сфере лекарственного обеспечения организаций и населения республики, обладающая многолетними традициями и достижениями в деле охраны здоровья населения и лекарственного обеспечения аптечных и медицинских организаций, с успехом зарекомендовав себя, как надежный и добросовестный поставщик. "Сахафармация" это единственная уполномоченная организация по приему, хранению, отпуску, перераспределению и учету бесплатных лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для льготных категорий граждан, поступающих в республику, в рамках реализации Федеральной программы по дополнительному льготному обеспечению. Развитая филиальная аптечная сеть позволяет своевременно и качественно обеспечивать необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, сопутствующими товарами население, включая льготников республики. "Сахафармация" является единственным в регионе оптовым поставщиком наркотических препаратов, психотропных веществ, сильнодействующих средств и других препаратов подлежащих предметно-количественному учету. Компания удостоена почетных наград Госкомитета по закупкам Якутии в номинации "Лучший поставщик года" в 2013, 2016 годах. АО "Сахафармация" является многократным победителем ежегодных республиканских фармацевтических конкурсов в номинации "Лучшая оптовая организация", "За преданность профессии" и других наград в сфере логистики, медицины и  благотворительности. 
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли региона! 

Миссия - передовая компания, лидер в сфере укрепления здоровья и создания комфортных условий жизни населения Севера

Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация