АО

Индустрия

Энергетика. ЖКХ

Год основания

1979

Количество сотрудников

5000 - 10000

Ценности компании

АО "Россети Тюмень"

АО "Россети Тюмень" - крупнейшая в Западной Сибири и вторая по величине в Российской Федерации распределительная электросетевая компания. АО "Россети Тюмень" - российская электросетевая компания, осуществляющая транспорт электроэнергии по электрическим сетям напряжением 0,4-220 кВ и технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. Территория зоны обслуживания составляет более 1,4 млн. квадратных километров с населением около 3,6 миллионов человек. Объем передачи электроэнергии по сетям компании в 2019 году составил свыше 56 млрд.кВт/ч. Протяженность линий электропередачи по цепям - более 51 000 км. В настоящее время в компании сосредоточены внушительные мощности: 647 подстанций 35-220 кВ и 6 899 трансформаторных подстанций 6-10/04 кВ общей установленной мощностью 29 396 МВА.
В течение нескольких лет команды "Россети Тюмень" становятся победителями межрегиональных, всероссийских и международных соревнований профессионального мастерства (Нижневартовск - 2018 и 2015, Астрахань - 2012, Вологда - 2011, Казахстан - 2010, Нижневартовск - 2009, Ессентуки - 2008). 
Построй свою карьеру в одной из крупнейших компаний отрасли!

Основные приоритеты:

  • ориентация на потребителя, постоянное повышение качества обслуживания;
  • лидерство и ответственность руководства;
  • вовлечение в работу всех сотрудников и предоставление им возможностей для максимального раскрытия своего потенциала;
  • использование процессного подхода в управлении деятельностью;
  • постоянное улучшение деятельности на всех уровнях управления;
  • принятие решений на основе фактов с учётом управления рисками;
  • эффективное взаимодействие с заинтересованными сторонами
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Нет опубликованных вакансий. Посмотреть другие компании.

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация