РОСИНКАС

Индустрия

Перевозки

Год основания

1939

Количество сотрудников

10000 - +

Ценности компании

РОСИНКАС

Объединение "РОСИНКАС" - один из крупнейших в стране перевозчиков наличных денег и других ценностей, имеет статус юридического лица с особыми уставными задачами. Клиентская сеть компании составляет около 90 тысяч предприятий и организаций во всех регионах с различными формами собственности и сферами деятельности.
Основные направления деятельности:
инкассация и перевозка;
кассовое обслуживание;
охранная деятельность;
обслуживание банкоматов;
обслуживание автомобилей;
специальное обучение;
уничтожение документов;
перевозка спецгрузов;
технический осмотр.
"РОСИНКАС" осуществляет перевозки ценностей автомобильным, воздушным, железнодорожным и водным видами транспорта и является надёжным партнёром многих крупных российских и международных компаний, в том числе большинства банков, работающих на территории России. Компния обеспечивает деятельность Банка России по организации наличного денежного обращения и входит в единую централизованную систему Банка России. Филиальная сеть объединения представлена во всех регионах Российской Федерации и включает в себя 77 территориальных управлений, что позволяет оказывать услуги на всей территории страны. Современное оборудование, радиосвязь, боевое огнестрельное оружие, средства безопасности, бронированный транспорт, квалифицированный персонал - все это подтверждает готовность компании обеспечить сохранность перевозимых наличных денег и других ценностей. Дополнительной гарантией сохранности перевозимых и охраняемых ценностей является их обязательное страхование от всех рисков с перестрахованием среди ведущих андеррайтеров Лондонской страховой биржи Lloyd´s, что позволяет полностью возместить стоимость ценностей в случае их хищения или утраты.
Построй свою карьеру в одной из ведущих компаний отрасли!

 

Ценности: 

  • служение обществу; 
  • ответственность за результат;
  • уважение и сотрудничество; 
  • профессионализм; 
  • честность 
Проверить соответствие своего ценностного профиля
Что это?
Что это такое?
Ценностный профиль - это слепок ценностных предпочтений, основанный на списке универсальных ценностных понятий. Это визуализация относительных расстояний в виде точек в 2-х мерном семантическом пространстве, образованном осями "доверие" и "моё будущее". Степень близости ценностей к положительным полюсам осей характеризует степень субъективной идентичности ценностей и осей в семантическом пространстве испытуемого. Таким образом, расстояние между ценностью и осью "доверие" показывает степень веры респондента в эту ценность, а расстояние этой ценности до оси "мое будущее" указывает на готовность респондента эту ценность использовать в будущем.

Доверие

II
II Квадрант
Ценности, на которые можно опираться при развитии, которые можно перевести в «живые» со временем, ценности, принимаемые с оговорками, но важные для ближайшего будущего. На данном этапе эти ценности уже приняты вами – доверяете принципам, которые подразумевают эти ценности, кроме того, эти ценности вы связываете со своим будущим. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности на которые можно будет смело опереться при интеграции в новую среду, поскольку есть готовность им следовать, и они неразрывно связаны с собственным будущим.
I
I Квадрат
Живые ценности
Ценности, попавшие в данную зону, являются “живыми ценностями”, - это актуальные ценности, которыми руководствуются в повседневной жизни, их важность уже осознана. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это самые актуальные и значимые (из оцениваемых) ценности на данный момент и при совпадении они помогут быстро интегрироваться в коллектив новой компании, но при интеграции в новую среду они могут быть вытеснены новыми, так как вы напрямую не ассоциируете свое будущее с ними.
III
III Квадрат
Спящие ценности
В этом квадранте отражены «спящие ценности» - ценности, с которыми вы потенциально связываете свое будущее, но доверие к которым еще не приобретено. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Это ценности с благополучным прогнозом успешного усвоения при условии, что вам будут созданы условия, в которых значимость следования этим ценностям может быть наглядно доказана, а уважение к таким ценностям может быть заслужено.
VI
VI Квадрат
Неактуальные ценности
Ценности 4-го квадранта – «неактуальные ценности» - вызывают сомнения, а возможность «поверить» в них и тем более следовать – на сегодняшний момент равна нулю. Что это означает для компании, в которую вы устраиваетесь? Если в организации ценности, которые попали у вас в этот квадрант являются преобладающими, то скорее всего вы попадете в среду, которая будет вразрез вашим представлениям, и с большей долей вероятности вы будете менее эффективно адаптироваться в такой компании, т.к. часть усилий будете тратить на попытку принятия этих ценностей.
Безопасность
Свобода
Успех
Смелость
Независимость

Мое будущее

Доступные вакансии

Авторизуйтесь, чтобы увидеть список вакансий

Авторизация